Возврат
Возврат товара надлежащего качества*
Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Товар, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется по адресу главного офиса компании.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или электронной почте на странице контактной информации и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.
*Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, осуществляется по адресу главного офиса компании.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или электронной почте на странице контактной информации и сообщите о решении вернуть товар.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу на странице контактной информации.
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:
- сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
- в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
Возврат товара ненадлежащего качества при получении в пунктах транспортных компаний
Возврат товара не надлежащего качества при получении в пунктах транспортных компаний (брак, обнаружение дефектов, поломка, бой).
При получении заказа в постаматах убедительная просьба оперативно на месте проверять содержимое посылки. В случае обнаружения дефекта, брака или боя следует незамедлительно связаться по телефонам на странице контактной информации.
Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу на странице контактной информации.
Возврат денежных средств
Срок возврата - 3 дня, со дня возврата товара. (Пункт 2 статья 25 Закон «О защите прав потребителей»). Относится к товарам надлежащего качества.
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней (ст. 22 Закона N 2300-1).